3 июля 2016 г.

Коллекция месяца "Элегантно и просто"

Привет мои хорошие! 
Как же стало жарко на улице и дома, что словами не передать и запах клея при работе с альбомом просто выносит мозг, ну поделать нечего, приходиться ловить зайчиков и клеить клеить и еще раз клеить))) 
А сейчас я вам покажу обложку нового альбомчика и кстати совсем не в моём стиле)))) 
Бумага шикарна,безумно понравилось с ней работать, скоро покажу полный альбомчик) он простой но ооочень классный.
А пока вы тоже можете к нам присоединиться и сотворить нечто оригинальное с этой коллекции "Элегантно и просто" задание коллекция месяца от блога  Scrapberrys
И обязательно загляните к нам в блог, там девочки много красоты натворили) 
А вот что получилось у меня)


Такие нежные оттенки,супер просто, они вроде и яркие но реально нежные.




А карточки)как вам? они шикарные, под девичный день варенья самое то,или романтик, вау просто, очень понравилось все все с коллекции.


Мне ещё показалось что золотой ооочень круто со читается с этой бумагой.


И как всегда в таких работах я не смогла без своих треугольников))))) ну люблю я их очень)))) раньше везде их использовала) а миники с ними вообще классно смотрятся.


Ещё понравилось использовать рамочки, раньше все не могла их применить ни как,ну вот не шли они у меня в работе,а тут вроде как и к месту) без рамочки было совсем скучно, надо бы ножей рамочек купить)))) хотя я тут зареклась что год ничего покупать не буду) пол года продержалась без единой скрап покупки) хотя многие знают что я пропала, но это не значит что я ничего совсем не творила)))) просто когда собрала все свои материалы, подумала что их слишком многою и хотела даже распродать все,но жаба одержала вверх надо мной)))) и я решила просто все со скрапить и теперь не жалеть вообще ни единой бумажки))))


Итог:)))) 
Безумно романтичная и нежная коллекция! Советую! качество на высоте, карточки крутые, принты шикарные.
И давайте к нам в задание) Мы вас ждём) 
Напоминаю, задание тут!!!

11 комментариев:

  1. Наташа, очень рада тебя читать снова. Такая нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. ура! ура!))) ты снова здесь)) очень хочу альбом целиком посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик))) спасибо солнце))) приятно. Надеюсь мне скоро дадут добро показать его полностью)

      Удалить
  3. Шикарный альбомчик будет, судя по обложке!! Наташ, с возвращением! Тебя не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашунь! Я сама надеюсь что с каждым днём все чаще буду тут)

      Удалить
  4. ай какой он милый! У меня есть такая же бумага, но в моей голове ничего НАСТОЛЬКО классного из нее даже не представлялось)

    Как же мне понятно желание "соскрапить" запасы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать) У тебя будет в сто раз круче! Я балдею от твоих альбомов,поэтому буду ждать с нетерпением твои с этой бумагой)

      Удалить
  5. Наташа, очень рада тебя снова видеть!
    Блокнот как всегда на высоте. Как тебе это удается? Он просто сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь) спасибо солнце! Это альбомчик) а как удается? сама не понимаю))))

      Удалить
  6. Очень элегантный альбом. Как же мне нравятся подобные работы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...