29 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - финал

Привет мои хорошие)
Я все устала капец( моё давление упало ниже нижнего( 
видимо не переоценила свои силы( 
Наверно мне нужен отдых и причём тупо лежать перед телеком или спать спать и ещё раз спать) 
Кстати по поводу нашего пул скрапа, мне многие написали что не успеваю по разным причинам.
Я решила что напишу пост и оставлю линки на большее время,что бы очно все успели на розыгрыш приза, но об этом в отдельном посте чуть позже) 
А сейчас!
ОЙ девочки как же сложно сфоткать гирлянду целиком особенно когда фотик мужа только есть под рукой)))) 
короче времени было мало и сфоткать я смогла только на свой телефон  и одно фото на фотик и то не вижу разницы) ну что получилось то получилось) 
Вообщем смотрим что же у меня получилось в итоге) 



Вот такие вот фото)))) не очень получились) но видно как душевно и уютно все у меня вписалось в мой новогодний декор.


И вечером и ночью так вот красиво все подсвечивается)))) 


Я безумно рада что приняла участие в таком СП) спасибо блогу scrapberrys за такую идею и за задания и главное за материалы! 
Вдохновения вам!
А мы ждём вас в линках с готовыми гирляндами) 

6 комментариев:

  1. Наташа, какая у тебя красота!!! Настоящий шале! Какой уютный у вас Новый год))) С Наступающим!!! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво))) Я в этом году ничего не украшаю, даже елку доставать не стала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!! Как будто всегда тут и была)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо большое! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...